?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...вчера выбежали из первых рядов партера Большого зала СПб филармонии 2 амбала с пустой бутылкой шампанского с криками "Чо уставились, просто сушняк долбит!"
Не , ну, культурная столица, понятное же дело: на футбол пиво, а в филармонию - благородный шампусик!

И да - Христос воскресе!

Это были последние православно-культурные новости за вчерашний день.
А , нет, вру. Перед концертом многочисленные молоденькие особы с сильно оголенными частями тела активно селфились на фоне оргАна, а их френды , наверно, вот так листали инстаграм-ленту!)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
exdividuum
Apr. 28th, 2019 10:10 am (UTC)
Воистину акбар!
Шампанское - это очень даже правильно. Ведь если б водка была, то нужно с собой сельдь тащить, лук, горчицу, чтобы как полагается, в соответствии с культурными традициями. А это - много лишнего шума и отвлекающего запаха, что на таких мероприятиях недопустимо.
Как житие?
ya_zufarovna
Apr. 28th, 2019 10:32 am (UTC)
Уррааа!
Жив, курилка??

Прикинь, я обалдела прям.
"Никогда такого не было, и вот - на тебе!"(с)

У меня все как прежде, потому как стабильность - наше всё))
Сам-то как? Что новенького7
exdividuum
Apr. 28th, 2019 11:13 am (UTC)
Re: Уррааа! Мы ломим!
Всякому заведению - свой напиток. Например, на лекциях я пил только портвейн. Водка - много суеты с закусью - отвлекает от учебного процесса. Шампанское - шумно открывается и наливается - отвлекает препода. Коньяк - сильно круто для обычной лекции - отвлекает сидящих неподалёку завистников. А портвейн - самый учебный напиток. Но жрать портвейн в филармонии я бы не решился. Тут только белое или белое игристое. И очень рад, что хоть в культурной столице в наши-то дни люди ещё не утратили вкуса и достоинства публичного пития. Это лучшая новость на сегодня.
В остальном видимых изменений нет. Совсем устал от бардака на кухне, в которой только раковина и стол посередине, оттого все поверхности завалены чем попало. Занял денег, буду кухонный гарнитур покупать. Рассую всё по тумбочкам-шкафчикам, буду любоваться.
ya_zufarovna
Apr. 28th, 2019 11:58 am (UTC)
Рассую всё по тумбочкам-шкафчикам, буду любоваться.
Не обольщайся, Сашуня!
Если есть способность заваливать всю округу, типа, очень нужными вещами, то тумбочки-шкафчики не спасут. По себе знаю))
exdividuum
Apr. 28th, 2019 12:02 pm (UTC)
Re: Рассую всё по тумбочкам-шкафчикам, буду любоваться.
Способностью таковою владею в совершенстве, однако не имею достаточно имущества, чтобы и на внутренности, и на поверхности тумбочек хватило. Придётся делать непростой выбор.
chiliu
May. 8th, 2019 11:49 pm (UTC)
есть способность заваливать всю округу,
Ой как есть!)
Приветки!)
ya_zufarovna
May. 9th, 2019 12:10 am (UTC)
Re: есть способность заваливать всю округу,
Привет, Люсик!)
С праздником тебя, дорогая!
chiliu
May. 9th, 2019 11:11 am (UTC)
Re: есть способность заваливать всю округу,
И тебя с праздником!
Как дела? Как детка?
ya_zufarovna
May. 9th, 2019 11:18 am (UTC)
По традиции смотрю Парад победы онлайн)
У меня все по-прежнему, нормально, в общем.
Детка уже выросла, радует успехами.
Твой Цвяточек тоже большая небось?)
Как быстро они растут...
chiliu
Oct. 7th, 2019 08:05 am (UTC)
Привет)
Как ты?если что, опережая. У нас всё более-менее нормуль)
Заскочила поздороваться)
ya_zufarovna
Oct. 7th, 2019 08:19 am (UTC)
Привееет!)
Рада, что у вас все нормуль)
У меня тоже все хорошо)
Вчера ездили на автобусе по Питеру, с заходом в 3 церкви.
Устала, но довольна!)
lysyi_valenok
Apr. 28th, 2019 10:38 am (UTC)
Бывает, ага.
ya_zufarovna
Apr. 28th, 2019 11:55 am (UTC)
Да, пожалуй, надо уже привыкать...
m_ag_us
Apr. 28th, 2019 01:50 pm (UTC)
Питер вообще прекрасен. Впереди шёл молодой человек и негромко, но очень изысканно матерился в телефон. А потом туда же :" Ну а вы что обо всём этом думаете, коллега?"
Я чуть не упал на месте от умиления.
ya_zufarovna
Apr. 28th, 2019 03:11 pm (UTC)
Да-да, с матами, но на Вы - это так по-питерски!)
thaidena
Apr. 28th, 2019 02:46 pm (UTC)
Воистину воскрес!
Зачетная обезьянка)
ya_zufarovna
Apr. 28th, 2019 03:17 pm (UTC)
А мы всё - человек венец творения, а тут обезьяна не важничает и всё поняла про наши интернеты!))

Леночка, как твои дела, дорогая?
thaidena
Apr. 28th, 2019 03:41 pm (UTC)
Вот именно!)
Нормально дела, Иланочка. Жду в гости свекровь, приедет к нам погостить дней на пять, будем развлекать) Морально готовлюсь к летнему вытаскиванию стержня с ноги - снова операция, снова восстановление, все это непросто, но надеюсь, как-то переживу :)

А ты как?
ya_zufarovna
Apr. 28th, 2019 04:39 pm (UTC)
Терпения тебе, Леночка!
Я борюсь с диабетом((
А так - весна радует, столько солнечных дней давненько не бывало!
thaidena
Apr. 28th, 2019 07:54 pm (UTC)
Спасибо!
Сил тебе в борьбе!
Да, весна прекрасна! :)
nechayanno_tak
Apr. 28th, 2019 04:59 pm (UTC)
Да на эти ваши филармонии ниааких невров не хватит! Только с анесиезиечкой!))

Пс. Мне почти весь али пришел) пост писать?))
ya_zufarovna
Apr. 28th, 2019 06:47 pm (UTC)
Привет!)
Доа, чуть жива вчера доехала, млин...

Пиши, жду же!!
nechayanno_tak
Apr. 28th, 2019 06:48 pm (UTC)
Re: Привет!)
У меня завтра последний рабочий день) из отпуска напищу))
seakonst
Apr. 28th, 2019 08:10 pm (UTC)
Воистину!
tanafi
Jun. 23rd, 2019 09:29 am (UTC)
Как же без селфи)
( 25 comments — Leave a comment )
Помощь блогеру

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Помощь блогеру
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow